Скрыть:

Голограмма Майкла Джексона выступила на Billboard Awards

12 января 2016


Выступление голограммы артиста, ушедшего из жизни в июне 2009 года, состоялось в рамках продвижения его второго посмертного альбома под названием Xscape, чей релиз состоялся 13 мая.

Джексон появился на сцене, сидя на троне, после чего, используя свои фирменные движения вместе с реальными и виртуальными танцорами, исполнил трек «Slave To The Rhythm».

Комментарии (26)

  1. Facilitator
    Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
    yankinmuz 12 января 2016 00:32 #1283575
    я охуел

    Магандоля мой личный хуесос
  2. 3,14здоНЭОшелец
    Земляне, олени ебаные, вы все умрете на этой планете
    Пациент № 0 12 января 2016 00:37 #1283579
    жирный какой то он ))) а нано технологий не хватило, чтоб Экран для диафильма не калышался блять rofl

    Я уничтожу всех землян, трахну ваших самок и съем ваших детей
  3. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 12 января 2016 00:41 #1283580
    пиздец, кощунство...

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
  4. Разгибатор Пихфинофф
    Бля пошли все на хуй!
    Нагибатор 12 января 2016 00:42 #1283582
    Цитата: yankinmuz
    я охуел
    ты пиздец как охуел

    +380932068770 телефон стоп хама пидораса
  5. Пацак
    Нет в жизни счастья-как в пизде зубов.
    6alagan08 12 января 2016 01:01 #1283586
    Заебали эти пиндоские кривляния.Голограмма Цоя лучшая,один хуй Цой жив!!!!!!!!!!!!!!!!!
    https://youtu.be/pAwbj2f6foQ
  6. Пацак
    Shtopr 12 января 2016 01:04 #1283587
    Цитата: Eitktw
    пиздец, кощунство...


    бабло не воняет
  7. КиркороФФ
    явахуе 12 января 2016 01:08 #1283589
    crazyjump
  8. КиркороФФ
    Все проходит......
    Booo4 12 января 2016 04:15 #1283598
    Цитата: Shtopr
    Цитата: Eitktw
    пиздец, кощунство...


    бабло не воняет

    music yes
  9. Пацак
    sashulea 12 января 2016 04:28 #1283600
    Сколково...вот где сила ;)
  10. КиркороФФ
    virtuoz3000 12 января 2016 04:39 #1283602
    в рот его ебать.....не рыба не мясо
  11. Пацак
    kat-ran 12 января 2016 05:37 #1283606
    Король,доказал своё право,а вы мелкие подсиралы,могёте в словах выразить своё гадство
  12. Пацак
    не подвальный
    МАСЁК 12 января 2016 05:47 #1283607
    АХУЕННО ВОЕННО good
  13. Пацак
    ProPilkki Dzheday (Violeta gancho)))
    hijodeputa 12 января 2016 05:51 #1283608
    быдлофашисты негодуут... Их "Империя" не в состоянии даже сделать и такое....Армата...Путин...Дедывоевали...Хуйсосём...Скрепы..

    Российская действительность - справедливость существует пока она не коснулась меня.
    1. Пацак
      КОРМЛЮ ВАТОЙ, РАГУЛЬ!
      Nazgul 12 января 2016 10:14 #1283633
      а не ромка ли ты часом? ))))
      А ДЖЕКСОН ВСЁ БАБЛО КОСИТ ДАЖЕ С ТОГО СВЕТА
  14. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 12 января 2016 06:47 #1283616
    Цитата: 6alagan08
    Цой калл!!!!!!!!!!!!!!!!!
    yes
  15. Січ
    Козацькому роду нема переводу
    zozyla 12 января 2016 10:19 #1283634
    Еще долго будут крутить.Это как после убийства Тупака,еще несколько лет делали песни якобы им же написаными.
    Кста,еще до сих пор нихуёво заробатывают Битлз,Элвис Пресли,Энштэйн,но самое больше после смерти косит бабло Джексон.

    Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан .
  16. Пацак
    AnDr0iD 12 января 2016 11:18 #1283639
    Даааа Майкл форевор))))
  17. Пацак
    - Ваши недостатки? - Неразговорчив. - Ваши достоинства? - Неболтлив.
    saneka 12 января 2016 11:25 #1283642
    В Туле, в музее оружия,голографические чуваки рассказывают про военные действия и оружие,охуеньчик! coffee
  18. Пацак
    валерьяныч 12 января 2016 12:57 #1283673
    голограмму Сталина
  19. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 12 января 2016 13:41 #1283700
    Цитата: zozyla
    Еще долго будут крутить.Это как после убийства Тупака,еще несколько лет делали песни якобы им же написаными.
    Кста,еще до сих пор нихуёво заробатывают Битлз,Элвис Пресли,Энштэйн,но самое больше после смерти косит бабло Джексон.

    Гурченко , Фриске , Турчинский , Принцесса Диана . Сорин . Как нам их не хватает pokerface
  20. Пацак
    Nakeya 12 января 2016 18:36 #1283778
    жутковато смотрятся эти голограммы - как ожившие покойники
  21. Пацак
    PivNuha 12 января 2016 22:12 #1283933
    поглядел оХуел... немного ПодЛагивал а так твердая Пятерка wink
  22. Пацак
    в этом мире всё говно...кроме авиации!
    Zorgstein 13 января 2016 02:32 #1284051
    говно!
  23. Пацак
    ││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││││
    _Anonymous_ 13 января 2016 04:26 #1284059
    2014 г!!. сук иди в

    Имею самый большой и грубый х#й на yahooeu.ru │ Так что не сварись со мной!
  24. Пацак
    евгений и. 14 января 2016 18:43 #1285004
    там никуя не майк ((((((
  25. Пацак
    Videor venisse
    JEM79 18 января 2016 09:37 #1287224
    Прикольно, привет с того света))) mercurywin

    Facile dictu, difficile factu

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.